Уважаемые клиенты интернет магазина "Моя Шина" !
Убедительно просим Вас, при получении товара на складе транспортной компании или у курьера - проверять его соответствие заказанному (бренд, модель, размер, сезон).
Претензии в рамках гарантийных обязательств принимаются в случае обнаружения брака в момент получения товара на складе транспортной компании, на пункте выдачи или у курьера.
Брак обнаруженный в процессе эксплуатации - принимается только после решения экспертизы (Научно-исследовательский институт УкрСЕПРО г. Белая Церковь, Днепропетровск).
* Автошину на экспертизу доставляет и оплачивает клиент в НИИ УкрСЕПРО (г. Днепропетровск. г. Белая Церковь).
При подтверждении УкрСЕПРО гарантийного случая - производится замена товара или возврат денежных средств.
Напоминаем Вам, что к не гарантийным случаям могут быть отнесены:
... и пр.
При получении товара у транспортной компании гарантийным талоном является товарно-транспортная накладная.