(098) 49 777 41 Kyivstar
(099) 179 7 333 Vodafone
Пн - Пт
  900    1800
Сб - Вс
  

Continental ContiSportContact 5

Производитель :
Continental
Название модели :
ContiSportContact 5
Сезонность :
летняя
Шипы :
нет шипа
от 2485 грн
* при покупке менее 4 шт.-цена может быть увеличена на 3%-5%.
* экономь на доставке! экономь на комиссии за оплату!
получай шины на пункте выдачи магазина "Моя Шина" (г. Харьков)

Размер Индекс Цена
235/45 R17 94W 2787 купить
225/50 R17 94V 3161 купить
215/45 R17 91W XL 2485 купить
225/50 R17 94W 3906 купить
215/50 R17 91V 3305 купить
245/45 R17 95W 4212 купить
225/45 R17 91W 2704 купить
Размер Индекс Цена
245/45 R18 96W 3315 купить
235/40 R18 95W XL 3648 купить
245/40 R18 93Y 3273 купить
245/50 R18 100W 4940 купить
245/40 R18 97Y XL 3076 купить
225/45 R18 91Y 4206 купить
245/50 R18 100Y 4050 купить
225/45 R18 95Y XL 4503 купить
255/40 R18 95Y 5824 купить
275/45 R18 103W 5226 купить
Размер Индекс Цена
255/50 R19 103Y 4141 купить
225/45 R19 96W XL 5052 купить
255/45 R19 104Y XL 5420 купить
255/35 R19 96Y XL 4339 купить
245/45 R19 102Y XL 4812 купить
245/45 R19 102W XL 5312 купить
275/40 R19 101Y 5026 купить
Размер Индекс Цена
255/40 R20 101Y XL 6212 купить
245/40 R20 95W 3418 купить
Размер Индекс Цена
255/50 R21 109Y XL 5948 купить
285/35 R21 105Y XL 7298 купить
Размер Индекс Цена
285/40 R22 110Y XL 9847 купить

Шины Continental ContiSportContact 5 

( Летняя резина Континенталь КонтиСпортКонтакт 5 )

Страна-производитель автошины : Германия, Румыния и пр. Европа * 

Более подробная информация о годе и стране авторезины - у менеджеров.


Летние шины Continental ContiSportContact 5 - непревзойдённая гоночная динамика в огранке исконно высокого качества продукции Continental.

Главное достоинство шини Continental ContiSportContact 5 – в их умении хорошо распознавать, чувствовать дорогу, регулируя нагрузку и сцепление в наиболее ответственные моменты. Чёткость, острота реакций и мгновенный отзыв на рулевые манипуляции выгодно отличают эту модель среди аналогов. Современные технологии, задействованные в процессе создания автошины Continental ContiSportContact 5, обеспечивают грамотное распределение обязанностей между отдельными частями многоребёрного ассиметричного протектора: подавляется шум, снижается риск аквапланирования на мокрой трассе, скоростное движение стаёт значительно мягче.

Резина Continental ContiSportContact 5, взятая на первичную комплектацию таких спорт-каров как Mercedes AMG SLS, Audi TT RS и Audi R8, выпускается в двух вариантах – для передней и для задней оси, что было сделано с целью повышения эффективности разгона автомобиля. Более широкая рабочая поверхность «задней» версии лучше поддерживает сцепление на старте, при этом строение плечевых блоков этих шин позволяет легче справляться с резкими поворотами.

 

  Посмотреть другие модели - резина Continental 

Купить шины в Украине Continental ContiSportContact 5 ? Нужна резина - трудности с выбором ? 
Интернет магазин шин "Моя Шина" - мы готовы ответить на все ваши вопросы связанные с покупкой автошины.

 

Три теста для Continental ContiSportContact 5


1-й тест  от журнала Motor

Выбор покрышек является очень важным, поскольку та или иная модель может как улучшить динамические свойства автомобиля, так и ухудшить их. Шины влияют на разные характеристики: эффективность разгона и торможения, устойчивость в поворотах, комфорт и безопасность вождения.

Эксперты из австралийского журнала Motor провели испытания девяти моделей летних спортивных шин из разных ценовых сегментов, чтобы помочь автовладельцам определиться с выбором. Тесты проводились на трассе Sydney Dragway, покрышки устанавливались на автомобиль Ford Focus RS, мощность и динамика которого позволяют быстро выявить различия между испытываемыми моделями.

В числе дисциплин были слалом, джимхана, проверка эффективности торможения на мокром и сухом асфальте, а также испытание поперечного сцепления на мокром треке.

 

Список протестированных шин:

  • Continental ContiSportContact 5
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Kumho Ecsta PS91
  • Maxxis M36 Victra
  • Michelin Pilot Super Sport
  • Nexen N'Fera SU1
  • Pirelli PZero (2016)

 

В слаломе на сухом покрытии победили Michelin, второе и третье места заняли Pirelli и Continental. На четвёртом месте расположились Hankook, вслед за которыми с отставанием на 0,1 секунды идут покрышки от другого корейского производителя – Kumho. Далее в рейтинге разместились Nexen, Maxxis и Goodyear.

В плане тормозных свойств на сухом асфальте лучшими признаны Continental, тормозной путь которых был на 10 сантиметров короче, чем у Michelin, занявших второе место. Третье место в этой дисциплине досталось Kumho, которым удалось превзойти Pirelli. Результаты Dunlop и Goodyear были одинаковыми, а тормозной путь Maxxis оказался на 3,7 метра длиннее, чем у лидера. Шины Nexen стали аутсайдерами: для остановки автомобиля им требуется на 5,7 метра больше, чем Continental.

Тест «Моторхана» включал в себя семь резких поворотов, соединяющих короткую скоростную прямую, быстрый S-образный участок и ещё один короткий прямой участок, переходящий в размашистый поворот. Лучшие результаты показали Michelin, второе место заняли Continental. Покрышкам Kumho удалось обойти Pirelli, а пятое место заняли Hankook, выступившие лучше премиальных Goodyear и Dunlop. Последними в рейтинге вновь оказались шины от Nexen.

Лидерами в плане тормозных свойств на мокром покрытии признаны Continental, второе место заняли Kumho, третье – Hankook, за которыми следуют Pirelli и Michelin. Последние строчки в рейтинге достались покрышкам от Goodyear, Dunlop, Maxxis и Nexen.

В тестах на боковую устойчивость все участники показали примерно одинаковые результаты. Лучшими признаны Pirelli, Continental заняли второе место, Hankook – третье, а Dunlop – четвёртое. Слабые результаты показали Goodyear, на последних строчках расположились дешёвые Nexen и Maxxis.

Победителями тестов стали шины Continental, которые заняли первое место в двух дисциплинах и второе – в трёх. Лучшими среди азиатских брендов признаны Kumho, которым удалось обойти Hankook. Победители прошлогодних тестов – шины Dunlop – на этот раз заняли лишь шестое место. На седьмой строчке в общем рейтинге – модель от Goodyear, а восьмую разделили между собой Maxxis и Nexen.

 РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

 

Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

 

Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

 

Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

 

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

Место

Шина

Дисциплина

Место в дисциплине

1

Continental ContiSportContact 5

 

Слалом

3

Торможение на сухом асфальте

1

Моторхана

2

Торможение на мокром асфальте

1

Боковая устойчивость на мокром асфальте

2

Общая оценка

9

2

Michelin Pilot Super Sport

 

Слалом

1

Торможение на сухом асфальте

2

Моторхана

1

Торможение на мокром асфальте

5

Боковая устойчивость на мокром асфальте

6

Общая оценка

14

3

Pirelli PZero (2016)

 

Слалом

2

Торможение на сухом асфальте

4

Моторхана

4

Торможение на мокром асфальте

4

Боковая устойчивость на мокром асфальте

1

Общая оценка

15

4

Kumho Ecsta PS91

 

Слалом

5

Торможение на сухом асфальте

3

Моторхана

3

Торможение на мокром асфальте

2

Боковая устойчивость на мокром асфальте

5

Общая оценка

18

5

Hankook Ventus S1 evo2 K117

 

 

Слалом

4

Торможение на сухом асфальте

5

Моторхана

5

Торможение на мокром асфальте

3

Боковая устойчивость на мокром асфальте

3

Общая оценка

20

6

Dunlop Sport Maxx RT2

 

Слалом

6

Торможение на сухом асфальте

6

Моторхана

7

Торможение на мокром асфальте

7

Боковая устойчивость на мокром асфальте

4

Общая оценка

27

7

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

 

Слалом

9

Торможение на сухом асфальте

7

Моторхана

6

Торможение на мокром асфальте

6

Боковая устойчивость на мокром асфальте

7

Общая оценка

32

8

Nexen N'Fera SU1

 

Слалом

7

Торможение на сухом асфальте

9

Моторхана

9

Торможение на мокром асфальте

8

Боковая устойчивость на мокром асфальте

8

Общая оценка

41

9

Maxxis M36 Victra

 

Слалом

8

Торможение на сухом асфальте

8

Моторхана

8

Торможение на мокром асфальте

9

Боковая устойчивость на мокром асфальте

9

Общая оценка

42

 


2-й тест  от Sport Auto

Эксперты немецкого журнала Sport Auto протестировали на сухом и мокром покрытии семь моделей дорожных шин и три полуслика. Испытания проводились на трассе имени Тацио Нуволари, расположенной недалеко от итальянской Червезины. Шины устанавливались на компактное спорт-купе Toyota GT86 с переднемоторной компоновкой, нейтральным распределением веса, высокоточным рулевым управлением и двигателем 200 л.с.

Список протестированных шин:

 

  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiSportContact 5
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Kumho Ecsta PS91
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Pirelli PZero (2016)
  • Toyo Proxes Sport
  • Michelin Pilot Sport Cup 2 (полуслик)
  • Pirelli PZero Trofeo R (полуслик)
  • Toyo Proxes R888R (полуслик)

 

Среди протестированных дорожных шин были модели самых разных классов: от «туринг» до «суперспорт». Все они испытывались в условиях, позволяющих оценить их ключевые параметры.  

Очень хорошо себя проявили шины Bridgestone Turanza T001, которые отличились низким сопротивлением качению, улучшенной комфортностью хода и увеличенным ресурсом. Единственным недостатком этой модели является слабая устойчивость к поперечному аквапланированию, поэтому шины получили статус рекомендованных.

Образцовыми в плане сопротивляемости аквапланированию и эффективности торможения в любых условиях признаны Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Эти покрышки были победителями прошлогоднего теста Sport Auto, на этот раз им также удалось показать отличные результаты.

Новинка от Toyo очень хорошо выступила в тестах на эффективность торможения на мокрой поверхности, заняв первое место. Также у этой модели хорошая устойчивость к аквапланированию и низкий уровень шума, однако список достоинств на этом заканчивается. Покрышкам не хватает сцепления и боковой устойчивости в поворотах на мокром покрытии, а на сухой поверхности эта модель медленно и смазано реагирует на повороты руля. Именно поэтому в общем рейтинге Toyo заняли шестое место.

Шины Kumho станут отличным выбором для любителей спортивного стиля вождения: в процессе испытаний они продемонстрировали высокое сцепление, точные реакции на повороты руля и хорошую управляемость на сухом покрытии. Однако в тестах на мокром асфальте Kumho заняли нижние строчки рейтинга, кроме того, у экспертов были замечания к комфорту и экономичности.

Pirelli на сухом треке обеспечивают отличное сцепление на входе в поворот, у них предсказуемое поведение и оперативные реакции на действия водителя. На мокром покрытии шины итальянского бренда серьёзно сдали свои позиции: тормозной путь был слишком длинным, сцепление на задней оси – ненадёжным, а устойчивость к аквапланированию – слабой. По своим характеристикам Pirelli, получившие статус рекомендованных, ближе не к туристическим шинам, а к спортивным.

Continental ContiSportContact 5 на сухом и мокром треке выступили на одном уровне с Goodyear, а также показали высокую устойчивость к аквапланированию. В то же время в плане комфорта, шумности и экономичности эта модель уступает некоторым участникам теста. И всё же, несмотря на эти недочёты, эксперты поставили им оценку «Рекомендовано».

Новые Michelin Pilot Sport 4, одержавшие победу в тесте, совмещают в себе достоинства спортивных и туристических шин. У них отличные результаты на мокром треке и безупречная контролируемость на сухом. Это универсальные шины, которые заняли лидерские позиции практически во всех дисциплинах. Из недостатков – только повышенное сопротивление качению и относительно громкий шум.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

тесты колес - какие лучше ? Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

тесты колес тойо, мишлен, бриджстоун Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

тест шины кумхо, хэнкок, гудиер, мишлен Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

тесты резины гудиер, мишлен Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

сравнительные тесты коелс, шины , резина . Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

тойо, бриджстоун тесты шин . Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

 

 

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

                                                                                                                                                                                

Место

Шина

Итоги

      1    

                Michelin Pilot Sport 4                 
    

Тесты

MAX

Баллы

Мокрое покрытие

Торможение 40%

10

10

Боковая устойчивость 15%

10

8

Управляемость 15%

10

10

Управляемость (субъектив.) 15%

10

10

Продольное аквапланирование 5%

10

9

Поперечное аквапланирование 10%

10

8

Общая оценка (40%)

10

9,5

Сухое покрытие

Торможение 40%

10

10

Переставка 10%

10

9

Реакции на повороты руля 10%

10

9

Управляемость (время) 15%

10

10

Управляемость (субъектив.) 15%

10

9

Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%

10

8

Общая оценка (50%)

10

9,5

Экологичность

Сопротивление качению 70%

10

8

Внешний шум качения 30%

10

8

Общая оценка (10%)

10

8,0

Евромаркировка: C/A
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 9,7
Страна-производитель: Испания

Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10

9,3

+ Хорошая информативность, стабильное поведение, отличное сцепление и короткий тормозной на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности

- Повышенный уровень шума        

sport auto: Особо рекомендовано

 

      2    

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3                 
    

Тесты

MAX

Баллы

Мокрое покрытие

Торможение 40%

10

9

Боковая устойчивость 15%

10

8

Управляемость 15%

10

8

Управляемость (субъектив.) 15%

10

8

Продольное аквапланирование 5%

10

8

Поперечное аквапланирование 10%

10

10

Общая оценка (40%)

10

8,6

Сухое покрытие

Торможение 40%

10

10

Переставка 10%

10

9

Реакции на повороты руля 10%

10

8

Управляемость (время) 15%

10

9

Управляемость (субъектив.) 15%

10

8

Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%

10

8

Общая оценка (50%)

10

9,1

Экологичность

Сопротивление качению 70%

10

10

Внешний шум качения 30%

10

8

Общая оценка (10%)

10

9,4

Евромаркировка: C/A
Вес, кг: 9,0
Страна-производитель: Германия
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10

8,9

+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
- Недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности        

sport auto: Рекомендовано

 

      3    

                Bridgestone Turanza T001     

            
    

Тесты

MAX

Баллы

Мокрое покрытие

Торможение 40%

10

9

Боковая устойчивость 15%

10

10

Управляемость 15%

10

9

Управляемость (субъектив.) 15%

10

9

Продольное аквапланирование 5%

10

8

Поперечное аквапланирование 10%

10

7

Общая оценка (40%)

10

8,9

Сухое покрытие

Торможение 40%

10

8

Переставка 10%

10

9

Реакции на повороты руля 10%

10

8

Управляемость (время) 15%

10

9

Управляемость (субъектив.) 15%

10

8

Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%

10

8

Общая оценка (50%)

10

8,3

Экологичность

Сопротивление качению 70%

10

10

Внешний шум качения 30%

10

8

Общая оценка (10%)

10

9,4

Евромаркировка: C/A
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 9,5
Страна-производитель: Польша
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10

8,6

+ Высокое сцепление и хорошие управляемость и устойчивость на мокрой поверхности

- Неточные и замедленные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Слабая устойчивость к аквапланированию        

sport auto: Рекомендовано

 

      3    

                Continental ContiSportContact 5   

              
    

Тесты

MAX

Баллы

Мокрое покрытие

Торможение 40%

10

8

Боковая устойчивость 15%

10

10

Управляемость 15%

10

8

Управляемость (субъектив.) 15%

10

8

Продольное аквапланирование 5%

10

10

Поперечное аквапланирование 10%

10

10

Общая оценка (40%)

10

8,6

Сухое покрытие

Торможение 40%

10

10

Переставка 10%

10

9

Реакции на повороты руля 10%

10

9

Управляемость (время) 15%

10

10

Управляемость (субъектив.) 15%

10

8

Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%

10

6

Общая оценка (50%)

10

9,1

Экологичность

Сопротивление качению 70%

10

5

Внешний шум качения 30%

10

7

Общая оценка (10%)

10

5,6

Евромаркировка: E/A
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 9,7
Страна-производитель: Чехия
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10

8,6

+ Оптимальная безопасность на мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухой поверхности
- Недостаточно хорошая комфортность хода
- Высокий уровень шума        

sport auto: Рекомендовано

 

      5    

                Pirelli PZero (2016)

                
    

Тесты

MAX

Баллы

Мокрое покрытие

Торможение 40%

10

7

Боковая устойчивость 15%

10

8

Управляемость 15%

10

7

Управляемость (субъектив.) 15%

10

8

Продольное аквапланирование 5%

10

8

Поперечное аквапланирование 10%

10

7

Общая оценка (40%)

10

7,4

Сухое покрытие

Торможение 40%

10

9

Переставка 10%

10

9

Реакции на повороты руля 10%

10

9

Управляемость (время) 15%

10

10

Управляемость (субъектив.) 15%

10

9

Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%

10

9

Общая оценка (50%)

10

9,2

Экологичность

Сопротивление качению 70%

10

10

Внешний шум качения 30%

10

8

Общая оценка (10%)

10

9,4

Евромаркировка: C/A
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 9,3
Страна-производитель: Италия
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10

8,5

+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Точные реакции на повороты руля и хорошая устойчивость в поворотах на сухой поверхности
- Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности        

sport auto: Рекомендовано

 

      6    

                Toyo Proxes Sport                 
    

Тесты

MAX

Баллы

Мокрое покрытие

Торможение 40%

10

10

Боковая устойчивость 15%

10

6

Управляемость 15%

10

6

Управляемость (субъектив.) 15%

10

6

Продольное аквапланирование 5%

10

9

Поперечное аквапланирование 10%

10

8

Общая оценка (40%)

10

8,0

Сухое покрытие

Торможение 40%

10

8

Переставка 10%

10

9

Реакции на повороты руля 10%

10

9

Управляемость (время) 15%

10

9

Управляемость (субъектив.) 15%

10

9

Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%

10

7

Общая оценка (50%)

10

8,4

Экологичность

Сопротивление качению 70%

10

8

Внешний шум качения 30%

10

10

Общая оценка (10%)

10

8,6

Евромаркировка: E/A
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 9,9
Страна-производитель: Япония
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10

8,2

+ Самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
- Замедленные реакции на повороты руля на сухой и мокрой поверхности 
- Слабая боковая устойчивость на мокрой поверхности        

sport auto: Рекомендовано

 

      7    

                Kumho Ecsta PS91                 
    

Тесты

MAX

Баллы

Мокрое покрытие

Торможение 40%

10

7

Боковая устойчивость 15%

10

7

Управляемость 15%

10

7

Управляемость (субъектив.) 15%

10

7

Продольное аквапланирование 5%

10

10

Поперечное аквапланирование 10%

10

8

Общая оценка (40%)

10

7,3

Сухое покрытие

Торможение 40%

10

9

Переставка 10%

10

8

Реакции на повороты руля 10%

10

8

Управляемость (время) 15%

10

9

Управляемость (субъектив.) 15%

10

8

Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%

10

6

Общая оценка (50%)

10

8,4

Экологичность

Сопротивление качению 70%

10

5

Внешний шум качения 30%

10

8

Общая оценка (10%)

10

5,9

Евромаркировка: F/B
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 10,3
Страна-производитель: Южная Корея
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10

7,7

+ Приемлемая управляемость на сухой поверхности (хотя поведение несколько нервозное)

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
- Слабое сцепление на мокрой поверхности
- Недостаточно хорошая плавность хода        

sport auto: Условно рекомендовано                                                                                                                                                  

 

Место

Шина

Итоги

      1    

                Pirelli PZero Trofeo R        

         
    

Тесты

MAX

Баллы

Мокрое покрытие

Торможение 40%

10

5

Боковая устойчивость 15%

10

5

Управляемость 15%

10

4

Управляемость (субъектив.) 15%

10

3

Продольное аквапланирование 5%

10

3

Поперечное аквапланирование 10%

10

3

Общая оценка (20%)

10

4,3

Сухое покрытие

Торможение 40%

12

12

Переставка 10%

12

10

Реакции на повороты руля 10%

12

10

Управляемость (время) 15%

12

12

Управляемость (субъектив.) 15%

12

11

Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%

10

7

Общая оценка (75%)

10

11,0

Экологичность

Сопротивление качению 70%

10

4

Внешний шум качения 30%

10

7

Общая оценка (5%)

10

4,9

Евромаркировка: F/B
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 10,1
Страна-производитель: Турция
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10

9,3

+ Очень высокое сцепление и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Слабое сцепление на мокрой поверхности     

sport auto: Особо рекомендовано

 

      2    

                Toyo Proxes R888R

                
    

Тесты

MAX

Баллы

Мокрое покрытие

Торможение 40%

10

8

Боковая устойчивость 15%

10

5

Управляемость 15%

10

5

Управляемость (субъектив.) 15%

10

2

Продольное аквапланирование 5%

10

3

Поперечное аквапланирование 10%

10

3

Общая оценка (20%)

10

5,5

Сухое покрытие

Торможение 40%

12

12

Переставка 10%

12

10

Реакции на повороты руля 10%

12

10

Управляемость (время) 15%

12

12

Управляемость (субъектив.) 15%

12

11

Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%

10

2

Общая оценка (75%)

10

10,6

Экологичность

Сопротивление качению 70%

10

5

Внешний шум качения 30%

10

8

Общая оценка (5%)

10

5,9

Евромаркировка: F/E
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 10,7
Страна-производитель: Япония
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10

9,2

+ Относительно хорошее сцепление на мокрой поверхности
+ Высокое сцепление и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Нужно быть очень осторожным на мокрой поверхности
- Очень высокий уровень шума        

sport auto: Особо рекомендовано

 

      3    

                Michelin Pilot Sport Cup 2   

              
     

Тесты

MAX

Баллы

Мокрое покрытие

Торможение 40%

10

5

Боковая устойчивость 15%

10

6

Управляемость 15%

10

4

Управляемость (субъектив.) 15%

10

4

Продольное аквапланирование 5%

10

7

Поперечное аквапланирование 10%

10

6

Общая оценка (20%)

10

5,1

Сухое покрытие

Торможение 40%

12

10

Переставка 10%

12

10

Реакции на повороты руля 10%

12

9

Управляемость (время) 15%

12

12

Управляемость (субъектив.) 15%

12

10

Комфорт/шум в салоне (субъектив.) 10%

10

7

Общая оценка (75%)

10

9,9

Экологичность

Сопротивление качению 70%

10

6

Внешний шум качения 30%

10

8

Общая оценка (5%)

10

6,6

Евромаркировка: E/C
Индекс  скорости: Y
Вес, кг: 9,2
Страна-производитель: Франция
Давление в шинах (перед/зад): 2,4/2,4    

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

10

8,8

+ Сбалансированное поведение и точные реакции на повороты руля на сухой поверхности
- Слабое сцепление на мокрой поверхности        

sport auto: Рекомендовано


3-й тест  от Autozurnal

Специалисты словацкого издания Autozurnal сравнили дорогие и дешёвые летние шины, протестировав покрышки популярного в Европе размера 225/45 R17 с индексом скорости Y. Поскольку автомобили с большими дисками смотрятся эффектнее, шины диаметром 17 дюймов в настоящее время устанавливаются даже на компактные авто. Главную сложность для автовладельцев по-прежнему составляет поиск брендов, которые способны предложить оптимальный баланс качества и стоимости.

 

 

Список протестированных шин: 

  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiSportContact 5
  • Dunlop Sport BluResponse
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • GT Radial Champiro HPY
  • Matador MP 47 Hectorra 3
  • Nankang AS-2
  • Vredestein Ultrac Sessanta

 

Тесты на устойчивость к продольному аквапланированию в очередной раз продемонстрировали, что цена покрышек зависит от уровня технологий, которые использованы при разработке шин. В результате этого дешёвые модели не оправдывают ожиданий потребителей, особенно наглядно это проявляется в испытаниях на мокром покрытии. Первое место в тестах на устойчивость к продольному аквапланированию заняли Continental, вторыми в этой дисциплине неожиданно для экспертов стали бюджетные Nankang. Худшие результаты показали GT Radial, хотя разница между первой и последней позициями рейтинга составила всего 6,3 км/ч.

В плане устойчивости к поперечному аквапланированию лидерские позиции завоевали бюджетные Nankang и Matador, продемонстрировавшие способность эффективно отводить воду в стороны при попадании в лужу в повороте.

В тесте на эффективность торможения на мокром покрытии первое место вновь досталось шинам от Continental, за которыми следуют премиум-шины Dunlop и Goodyear. Необходимо отметить, что Continental победили с очень большим отрывом: даже тормозной путь Dunlop был больше на 6,3 м, что равно длине одного автомобиля.

Тормозной путь Nankang был на 18,8 м длиннее, чем у лидера, а значит, там, где шины Continental уже остановят автомобиль, на Nankang движение будет продолжено со скоростью 52,2 км/ч. Эксперты в очередной раз напоминают, насколько серьёзные последствия на мокрой дороге может иметь использование дешёвых шин, уровень сцепления которых слишком слаб, чтобы обеспечивать безопасность.

В плане управляемости на мокром покрытии лучшими признаны Continental, которые в прохождении дистанции опередили Goodyear на 4 секунды. Также приемлемую безопасность в дождливую погоду будут обеспечивать Dunlop и Bridgestone. В аутсайдеры вновь попали покрышки Nankang, результаты которых были на 10 секунд хуже, чем у лидера. Тесты на боковую устойчивость на мокром покрытии проводились на круговом треке с внутренним диаметром 55 м, где имитировалось прохождение поворота. Победу в этой дисциплине одержали Continental.

На сухом треке лучшие тормозные свойства продемонстрировали Contnental и Dunlop. В плане управляемости и быстроты отклика на повороты руля лидировали Dunlop, с которыми почти сравнялись Continental и Goodyear. Во вторую группу вошли шины Nankang, Matador и Vredestein.

В части комфортности хода ситуация была похожей: первое место – Continental, за ними – Goodyear и Bridgestone. Самыми шумными оказались Goodyear, а первое место в тесте на акустический комфорт досталось недорогим GT Radial. В плане экономичности оптимальным решением являются Dunlop и Goodyear, которые позволят снизить расход топлива, а самое высокое сопротивление качению было у Vredestein и Nankang.

Победителями теста летних шин 2016 года признаны шины Continental, которые продемонстрировали сбалансированные результаты во всех дисциплинах. Они доминировали на мокрой трассе, а на сухом покрытии уступили лишь модели от Dunlop, которая заняла второе место на мокрой поверхности. Третью позицию в рейтинге завоевали Goodyear, которые продемонстрировали ровные результаты всех дисциплинах.

Проведённые испытания позволяют сделать вывод о том, что хотя дорогие премиальные шины по-прежнему лидируют в тестах, бюджетные модели GT Radial и Matador можно считать лучшим соотношением цены и качества. В частности, Matador довольно неплохо справились с тестами на мокрой поверхности.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тестируемый параметр - Боковая устойчивость на мокрой поверхности 
Испытание покрышек для лета
( Goodyear EfficientGrip Performance, Matador MP-47 Hectorra 3 и прочие участники теста автошин ) 

тесты шин - тко лучше ?? Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

Тестируемы параметр - Торможение на мокрой поверхности 
Сравнительные характеристики покрышки для легковых авто 
(Goodyear EfficientGrip Performance, Matador MP-47 Hectorra 3 и прочие участники теста автошин ) 

Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

Тетсируемый параметр - Торможение на мокрой поверхности 
Сравнительный тест резины для летней погоды 
(Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 и прочие участники теста автошин )

Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

Тестируемый параметр - Торможение на сухой дороге 
Тест драйв колеса для летнего сезона
( Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 и прочие участники теста автошин )

тесты автошини

Тестируемый параметр - Тормозной путь на сухом асфальте 
Тест шин для лета
( Goodyear EfficientGrip Performance, Matador MP-47 Hectorra 3 и прочие участники теста автошин )

смотреть тесты резины

Тестируемый параметр -  Управляемость на мокром асфальте 
Обзор покрышек для летней погоды
( Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5 и прочие участники теста автошин ) 

Тесты шин, резина, колёса - Континенталь, Continental

Тестируемый параметр - Устойчивость к поперечному аквапланированию 
Испытание резины для лета
(Goodyear EfficientGrip Performance, Matador MP-47 Hectorra 3 и прочие участники теста автошин)

колеса тесты читать

 

тесты по резине читать

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

Место

Шина

Дисциплина

Баллы

Итоговая оценка

1

Continental ContiSportContact 5

Торможение на мокрой поверхности

100

100

Продольное аквапланирование

100

Поперечное аквапланирование

100

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

100

Управляемость на мокрой поверхности

100

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

1

Торможение на сухой поверхности

100

Управляемость на сухой поверхности

100

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

100

Комфорт

100

Шум при скорости 50 км/ч

100

Шум при скорости 80 км/ч

100

Сопротивление качению

100

Вердикт: Очень хорошо

2

Bridgestone Turanza T001

 

 

Торможение на мокрой поверхности

79,6

93,5

Продольное аквапланирование

97,6

Поперечное аквапланирование

93,7

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

97,0

Управляемость на мокрой поверхности

92,3

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

4

Торможение на сухой поверхности

92,1

Управляемость на сухой поверхности

99,5

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

94,8

Комфорт

86,7

Шум при скорости 50 км/ч

99,3

Шум при скорости 80 км/ч

99,3

Сопротивление качению

104,5

Вердикт: Хорошо

3

Dunlop Sport BluResponse

 

 

Торможение на мокрой поверхности

87,5

96,9

Продольное аквапланирование

95,8

Поперечное аквапланирование

93,9

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

98,0

Управляемость на мокрой поверхности

93,7

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

3

Торможение на сухой поверхности

95,7

Управляемость на сухой поверхности

100

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

94,8

Комфорт

93,3

Шум при скорости 50 км/ч

99,9

Шум при скорости 80 км/ч

99,9

Сопротивление качению

130,3

Вердикт: Хорошо

4

Goodyear EfficientGrip Performance

 

Торможение на мокрой поверхности

84,0

95,3

Продольное аквапланирование

95,1

Поперечное аквапланирование

90,2

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

97,3

Управляемость на мокрой поверхности

95,1

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

2

Торможение на сухой поверхности

91,6

Управляемость на сухой поверхности

99,9

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

93,1

Комфорт

93,3

Шум при скорости 50 км/ч

99,9

Шум при скорости 80 км/ч

99,0

Сопротивление качению

125,3

Вердикт: Хорошо

5

GT Radial Champiro HPY

 

 

Торможение на мокрой поверхности

82,4

92,3

Продольное аквапланирование

91,7

Поперечное аквапланирование

84,1

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

97,7

Управляемость на мокрой поверхности

91,9

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

5

Торможение на сухой поверхности

89,6

Управляемость на сухой поверхности

99,5

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

91,4

Комфорт

86,7

Шум при скорости 50 км/ч

102,7

Шум при скорости 80 км/ч

102,0

Сопротивление качению

101,5

Вердикт: Слабо

6

Matador MP 47 Hectorra 3

 

 

Торможение на мокрой поверхности

73,7

91,7

Продольное аквапланирование

95,0

Поперечное аквапланирование

111,3

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

96,0

Управляемость на мокрой поверхности

90,2

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

6

Торможение на сухой поверхности

87,1

Управляемость на сухой поверхности

98,4

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

84,5

Комфорт

80,0

Шум при скорости 50 км/ч

101,2

Шум при скорости 80 км/ч

100,8

Сопротивление качению

106,9

Вердикт: Слабо

7

Nankang AS-2

 

 

Торможение на мокрой поверхности

62,6

88,7

Продольное аквапланирование

99,4

Поперечное аквапланирование

110,9

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

94,6

Управляемость на мокрой поверхности

87,8

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

8

Торможение на сухой поверхности

84,9

Управляемость на сухой поверхности

98,5

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

82,8

Комфорт

80,0

Шум при скорости 50 км/ч

100,3

Шум при скорости 80 км/ч

100,5

Сопротивление качению

88,7

Вердикт: Плохо

8

Vredestein Ultrac Sessanta

 

 

 

Торможение на мокрой поверхности

69,6

89,8

Продольное аквапланирование

99,3

Поперечное аквапланирование

98,0

Боковая устойчивость на мокрой поверхности

95,5

Управляемость на мокрой поверхности

88,4

Управляемость на мокрой поверхности субъективно (место)

7

Торможение на сухой поверхности

89,0

Управляемость на сухой поверхности

98,4

Управляемость на сухой поверхности (субъективно)

81,0

Комфорт

73,3

Шум при скорости 50 км/ч

101,0

Шум при скорости 80 км/ч

101,1

Сопротивление качению

89,5

Вердикт: Плохо