(098) 49 777 41 Киевстар
(099) 179 7 333 мтс
Пн - Пт
  900    1800
Сб
  
Вс
  

Primacy 3

Производитель :
Michelin
Название модели :
Primacy 3
Сезонность :
летняя
Шипы :
нет шипа
от 1940 грн
* при покупке менее 4 шт.-цена может быть увеличена на 3%-5%.
* экономь на доставке! экономь на комиссии за оплату!
получай шины на пункте выдачи магазина "Моя Шина" (г. Харьков)

Размер Индекс Цена
195/60 R16 89H 3150 купить
195/55 R16 87V 2046 купить
195/55 R16 91V XL 3622 купить
195/50 R16 88V XL 3237 купить
205/60 R16 96W XL 2891 купить
205/55 R16 91V 3343 купить
205/55 R16 91H 1940 купить
215/65 R16 102V XL 3141 купить
215/65 R16 98V 2520 купить
215/60 R16 99V XL 3045 купить
215/55 R16 97W XL 3731 купить
215/55 R16 97V XL 2957 купить
215/45 R16 90V XL 3534 купить
225/60 R16 102V XL 3757 купить
225/55 R16 95V 3669 купить
Размер Индекс Цена
245/45 R18 100Y XL 4680 купить
235/50 R18 101W XL 5297 купить
235/45 R18 98W XL 4248 купить
245/40 R18 93Y 4113 купить
255/45 R18 99Y 4985 купить
225/55 R18 98V 3700 купить
245/50 R18 100Y 6916 купить
245/50 R18 100W 5928 купить
245/45 R18 100W XL 4189 купить
245/45 R18 96Y 4680 купить
215/55 R18 99V XL 3369 купить
225/50 R18 95V 4480 купить
245/40 R18 97Y XL 4524 купить
225/45 R18 95Y XL 5041 купить
225/45 R18 91W 5075 купить
235/55 R18 104Y XL 4045 купить
Размер Индекс Цена
275/40 R19 101Y 8660 купить
205/55 R19 97V XL 3222 купить
245/45 R19 102Y XL 6396 купить
245/45 R19 98Y 8637 купить
245/40 R19 98Y XL 6099 купить
Размер Индекс Цена
195/55 R20 95H XL 3912 купить

Michelin Primacy 3

(Мишлен Примаси 3)


Шины Michelin Primacy 3 - летняя резина для поездок по городу и трассе.

Девиз данной модели автошины - "Безопасность в кубе !"

Резина Primacy 3 - цифра три в конце названия модели заложена не просто так. Специалисты Michelin при создании данной модели резины заложили в неё три основных свойства:

  • минимальный тормозной путь на мокрой дороге
  • минимальный тормозной путь на сухой дороге
  • улучшенное сцепление на мокрой дороге и в поворотах

При проектировании резины primacy 3, michelin делал основной акцент на безопасность. Печальная статистика аварий послужила пусковым механизмом для создания этой автошины.

 

  Основные плюсы шины Michelin Primacy 3 :

  • Усовершенствованные края протектора автошины и специальные ламели.

Производители автошин давно заметили, что при контакте с поверхностью, когда у протектора резины прямой угол, он может "цепляться" и тем самым уменьшать полезную площадь пятна контакта блока автошины с поверхностью. Именно поэтому все блоки шины michelin primacy 3 имеют "округлые" края блоков протектора. Ламели спроектированы таким образом, чтобы деформация блока в пятне контакта была минимальной, а полезная площадь соприкосновения - максимальной.

 

  •  Оптимизирован состав резиновой смеси колеса.

Со слов специалистов Мишлен, новая смесь резины Primacy 3, является инновационной и уникальной. Смесь состоит из комбинации трех эластомеров, упрочняющей силики и синтетического пластификатора.

Данной сочетание позволяет улучшить показатели шины - устойчивость, управляемость, короткий тормозной путь и износоустойчивость.

 

  Основные конкуренты :

 

  Посмотреть другие модели - шины Michelin

Купить шины в Украине Michelin Primacy 3 ? Нужна резина - трудности с выбором ?
Интернет магазин шин "Моя Шина" - мы готовы ответить на все ваши вопросы связанные с покупкой автошины.

Тесты Michelin Primacy 3


Очередной тест от знаменитого и авторитетного журнала Auto Bild .

Auto Bild дает возможность, показать себя, любым претендентам среди автомобильных шин – от дорогих автопокрышек премиум-класса до более дешевых шин второго и третьего эшелонов, а также бюджетные шины китайского производства.

Тесты резины, проводились в размере 225/50 R17.

Данный размер автошин, может быть установлен на автомобили Audi A4, A5, A6; Honda Accord; Toyota Avensis, Camry; Lexus ES300, ES 330, ES350, GS300, GS400; BMW 5-series; Mercedes E-Klasse; Suzuki SX4 и многие другие

Большой тест летних шин

На предварительном этапе автошины должны были продемонстрировать оптимальную эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности, поскольку именно эта характеристика шин является ключевой в плане безопасности движения. Для прохождения последующих тестов были допущены только 15 летних шин, продемонстрировавших наиболее быстрое торможение на сухом и мокром асфальте. 

тест летних шин 2014
Результаты квалификационного этапа

 

Как и ожидалось, летние шина премиум-сегмента без проблем проходят первую проверку. В то же время два заведомых аутсайдера – point S и Atlas – преподнесли журналистам приятный сюрприз, неожиданно попав в TOP-15. Результаты последних семи покрышек вызывают тревогу, в случае их установки водителю следует управлять автомобилем в дождливую погоду с предельной аккуратностью.

Список шин, прошедших в основную часть тестирования:

  • Apollo Aspire 4G
  • Atlas Sport Green
  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiSportContact 5
  • Dunlop SP Sport MAXX RT
  • Fulda SportControl
  • General Tire Altimax UHP
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Hankook Ventus Prime 2 K115
  • Kumho Ecsta Le Sport KU39
  • Michelin Primacy 3
  • Nexen NFera SU1
  • Pirelli Cinturato P7
  • point S Summerstar Sport 2
  • Sava Intensa UHP

 

КАК ПРОВОДИЛИСЬ ТЕСТЫ

Все шины для теста были куплены в свободной продаже, естественно, инкогнито. Главным приоритетом в самих испытаниях было обеспечение равных условий для всех участников теста. По этой причине все испытания предварительного этапа проводились на полигоне компании Wabco, а остальные тесты – в комплексе IDIADA в солнечной Испании.

тест шин 225/50 R17

Эксперты Auto Bild решили не ограничиваться оценкой динамических характеристик автошин. На специальных испытательных стендах покрышки были протестированы на устойчивость к высоким скоростям, а также на сопротивление качению. Кроме этого тест-пилоты прошли на каждом комплекте шин по 10 000 км, чтобы определить потенциальный пробег всех участников теста.

Жизнь шин довольно нелегка: бордюры, гравий, битое стекло – все это может заметно ухудшить прочность шин, привести к потере давления и даже вывести покрышки из строя в самый неподходящий момент. По этой причине эксперты Auto Bild проверили надежность шин на высокоскоростном стенде. Тесты по стандартам ECE R30 все покрышки прошли без труда, но немецкие специалисты решили усложнить условия. Покрышки испытывались с двумя углами развала, 80-процентной разрешенной нагрузкой и уровнем давления в 2,8 бар. В итоге шины Apollo провалили обе дисциплины, за что и отправились на последнее место в общем рейтинге, даже несмотря на вполне приемлемые результаты прохождения других испытаний. 

Большой тест 225/50 R17

Кто стоит за неизвестными брендами?

Из-за огромного разнообразия шинных брендов даже эксперты могут испытывать замешательство при ответе на вопрос, кто же стоит за их производством. Впрочем, после недолгих поисков, журналистам Auto Bild все же удалось узнать, что шины point S произведены на румынском заводе Continental, а за загадочным брендом Atlas стоит не кто иная, как известная китайская компания Ling Long.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Устойчивость к продольному аквапланированию

Участники теста справились с тестам довольно хорошо, различия оказались небольшими, заметно отстали от остальных только шины General.

тест летних шин 2014 r17
Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)

 

Устойчивость к поперечному аквапланированию

В поворотах лучше всего справляются с лужами шины Dunlop, Fulda и Bridgestone. Поскольку сейчас снизить риск аквапланирования позволяют электронные системы, такие как ESP и ASR, весомость оценок в этой дисциплине была снижена с 15 до 5%.

тест на аквапланирование
Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Среднее поперечное ускорение, м/с2)

 

Управляемость на мокром асфальте

Быстрее других проходят дистанцию шины Bridgestone, но Continental, и Dunlop тоже показали вполне достойные результаты. Шинам point S и Atlas точно не хватает сцепления и точности реакций.

тест автомобиля 2014
Управляемость на мокром асфальте
(Средняя скорость, км/ч)

 

Боковая устойчивость на мокром асфальте

Шины Continental занимают первое место с внушительным отрывом от ближайших соперников, в то время как point S и General демонстрируют неудовлетворительные результаты из-за быстрого ухода передних колес в скольжение.

тест летних автошин 2014
Боковая устойчивость на мокром асфальте
(Время прохождения кругового трека, с)

 

Шумность

В рамках этого теста тестовый автомобиль проезжал мимо установленных с двух сторон микрофонов. Дорожное покрытие соответствовало стандартам испытательных полигонов, а также нормативам, по которым выставляются оценки по европейской системе маркировки. Нужно отметить, что человеческий слух способен уловить разницу только в 3 дБ, и даже она вряд ли будет заметна внутри салона. Самыми тихими можно считать шины Nexen, а на последнем оказываются покрышки Continental, которые, впрочем, все равно не следует считать слишком шумными.

тест на шумность шин
Шумность
(Уровень шума на скоростях 60 и 80 км/ч, д/Б(А))

 

Управляемость на сухом асфальте

Для получения хорошей оценки в этой дисциплине покрышки должны обеспечивать быстрые и точные реакции на повороты руля, хорошее сцепление в поворотах, а также устойчивость задней части автомобиля после резкого маневра. По субъективным оценкам тест-пилотов лучшими в этом испытании стали шины Continental, Dunlop, Hankook и Michelin.

большой тест летних шин r17
Управляемость на сухом асфальте
(Средняя скорость, км/ч)

 

Сопротивление качению

Самыми экономными из всех участников теста стали шины Goodyear, которые удивительно легко оторвались от преследователей. Считается, что снижение сопротивления качению на 5% сокращает расход горючего примерно на 1%. Таким образом, если сменить Goodyear на Apollo, потребление горючего может вырасти примерно на 10%.

летние шины тест 2014
Сопротивление качению, кг/т

 

Ходимость

Для определения потенциального пробега был проведен так называемый тест на истирание, осуществить который помогли специалисты DEKRA. 20 автомобилей Peugeot 3008 прошли по 10 000 км, после чего при помощи лазера эксперты измерили их износ, и подсчитали, сколько шины смогут пройти до того момента, когда остаточная глубина протектора составит 1,6 мм (учитывается средняя глубина всех канавок шин на ведущей оси). Первое место в этом испытании традиционно заняли шины Michelin. По итогам теста выяснилось, что эти покрышки французского премиум-бренда, хотя и являются самыми дорогими шинами в тесте, способны пройти на 15 000 км (!) больше, чем Dunlop или Bridgestone.

тест шин на ходимость
Ходимость
(Прогнозируемый пробег, км)

 

Цена/ходимость

В этой дисциплине победили дешевые китайские шины Atlas, а самыми экономичными за хорошее соотношение цены/ходимости, сочетающееся с низким сопротивлением качению, были признаны покрышки Michelin. Нижние строчки рейтинга достались шинам Dunlop и Bridgestone, у которых низкий пробег сочетается с высокой стоимостью.

тест летних шин 225 50 17
Цена/ходимость
(евро на 1 000 км)

 

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Место Шина Итоги
1

Michelin
Primacy 3

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 2
Управляемость 35 2
Боковая устойчивость 10 2
Торможение 35 2+
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35 2+
Торможение 35 1
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 2+
Общая оценка 1-
Экономичность
Ходимость 40 1+
Цена/ходимость 40 2+
Сопротивление качению 20 2+
Общая оценка 1-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Практически безупречные покрышки с отличной управляемостью
Обеспечивают самую большую экономию средств благодаря очень высокому пробегу и низкому сопротивлению качению

Auto Bild: Образцово
 
2

Pirelli
Cinturato P7

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2
Поперечное аквапланирование 5 3+
Управляемость 35 2
Боковая устойчивость 10 2+
Торможение 35 1-
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35 2
Торможение 35 1-
Комфортность хода 15 2
Шум 15 2
Общая оценка 2+
Экономичность
Ходимость 40 1
Цена/ходимость 40 2
Сопротивление качению 20 2
Общая оценка 2+
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Очень сбалансированные шины с отличным торможением на сухом и мокром дорожном покрытии
Точные реакции на повороты руля
Высокий ресурс

Средняя устойчивость к аквапланированию

Auto Bild: Образцово
 
3

Continental
ContiSportContact 5

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 2
Управляемость 35 1-
Боковая устойчивость 10 1-
Торможение 35 2+
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35 1-
Торможение 35 1
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2-
Общая оценка 2+
Экономичность
Ходимость 40 2+
Цена/ходимость 40 2-
Сопротивление качению 20 2+
Общая оценка 2
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Хорошая управляемость и эффективное торможение на сухом и мокром асфальте
Высокий ресурс
Низкое сопротивление качению

Высокая стоимость

Auto Bild: Образцово
 
4

Fulda
SportControl

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 1-
Управляемость 35 2
Боковая устойчивость 10 2-
Торможение 35 2
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35 2-
Торможение 35 1-
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 2+
Общая оценка 2+
Экономичность
Ходимость 40 1
Цена/ходимость 40 1-
Сопротивление качению 20 3+
Общая оценка 1-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Хорошая устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге
Хорошее соотношение цены и качества

Повышенный расход топлива

Auto Bild: Образцово
 
5

Goodyear
EfficientGrip Performance

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2
Поперечное аквапланирование 5 2-
Управляемость 35 2
Боковая устойчивость 10 2
Торможение 35 2+
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35 2
Торможение 35 1
Комфортность хода 15 2
Шум 15 2-
Общая оценка 2+
Экономичность
Ходимость 40 2+
Цена/ходимость 40 2
Сопротивление качению 20 1+
Общая оценка 2+
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Хорошая управляемость и эффективное торможение на сухом покрытии
Высокий ресурс
Самый низкий расход топлива

Слегка повышенный уровень шума

Auto Bild: Образцово
 
6

Sava
Intensa UHP

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 2
Управляемость 35 2
Боковая устойчивость 10 2-
Торможение 35 2-
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35 3+
Торможение 35 1
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 40 1-
Цена/ходимость 40 1
Сопротивление качению 20 3
Общая оценка 2+
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Хорошая управляемость на мокром асфальте
Высокая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухом дорожном покрытии

Замедленные реакции на рулевое управление
Повышенное сопротивление качению

Auto Bild: Хорошо
 
7

Atlas
Sport Green

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 2-
Управляемость 35 3
Боковая устойчивость 10 2-
Торможение 35 2
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35 2-
Торможение 35 2+
Комфортность хода 15 3
Шум 15 1
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 40 2
Цена/ходимость 40 1+
Сопротивление качению 20 2+
Общая оценка 1-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Хорошая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухой дорожной поверхности
Низкий уровень шума
Лучшее соотношение цены и качества

Склонность к недостаточной поворачиваемости
Низкий уровень комфорта

Auto Bild: Хорошо
 
8

Kumho
Ecsta Le Sport KU39

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 2-
Управляемость 35 3+
Боковая устойчивость 10 2-
Торможение 35 2
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35 2-
Торможение 35 2+
Комфортность хода 15 3+
Шум 15 2+
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 40 3+
Цена/ходимость 40 2+
Сопротивление качению 20 2
Общая оценка 2
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Хорошая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухом асфальте
Низкий уровень шума
Хорошее соотношение цены и качества

Низкий ресурс
Замедленные реакции на рулевое управление

Auto Bild: Хорошо
 
9

point S
Summerstar Sport 2

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2
Поперечное аквапланирование 5 3+
Управляемость 35 3
Боковая устойчивость 10 3+
Торможение 35 2+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35 3
Торможение 35 1-
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2+
Общая оценка 2
Экономичность
Ходимость 40 2-
Цена/ходимость 40 2-
Сопротивление качению 20 2
Общая оценка 2-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
Низкий уровень шума

Относительно низкое поперечное сцепление на мокром асфальте

Auto Bild: Хорошо
 
10

Nexen
NFera SU1

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2-
Поперечное аквапланирование 5 2-
Управляемость 35 3+
Боковая устойчивость 10 2-
Торможение 35 2
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35 3
Торможение 35 2
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 1
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 40 3+
Цена/ходимость 40 2+
Сопротивление качению 20 2+
Общая оценка 2
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Низкий уровень шума
Хорошее соотношение цены и качества

Низкий ресурс
Склонность к недостаточной поворачиваемости

Auto Bild: Хорошо
 
11

General Tire
Altimax UHP

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2-
Поперечное аквапланирование 5 2
Управляемость 35 3+
Боковая устойчивость 10 3
Торможение 35 2+
Общая оценка 2-
Сухая поверхность
Управляемость 35 3-
Торможение 35 2+
Комфортность хода 15 2
Шум 15 2+
Общая оценка 2-
Экономичность
Ходимость 40 3+
Цена/ходимость 40 2-
Сопротивление качению 20 2
Общая оценка 2-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Короткий тормозной путь на сухом и мокром треке
Низкий уровень шума
Хорошее соотношение цены и качества

Низкий ресурс
Склонность к недостаточной поворачиваемости

Auto Bild: Хорошо
 
12

Hankook
Ventus Prime 2 K115

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 2+
Управляемость 35 2+
Боковая устойчивость 10 2+
Торможение 35 2+
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35 2+
Торможение 35 1
Комфортность хода 15 2
Шум 15 1-
Общая оценка 1-
Экономичность
Ходимость 40 3-
Цена/ходимость 40 3-
Сопротивление качению 20 2
Общая оценка 3
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Хорошая управляемость на сухом и мокром дорожном покрытии
Высокое качество хода

Очень низкий ресурс

Auto Bild: Условно рекомендовано
 
13

Dunlop
SP Sport MAXX RT

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 1-
Управляемость 35 1-
Боковая устойчивость 10 2+
Торможение 35 2-
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35 1-
Торможение 35 1
Комфортность хода 15 2
Шум 15 2
Общая оценка 1-
Экономичность
Ходимость 40 3-
Цена/ходимость 40 4+
Сопротивление качению 20 2+
Общая оценка 3
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Шины со спортивным характером и соответствующей управляемостью
Хорошая устойчивость к аквапланированию
Короткий тормозной путь на сухом асфальте

Низкий ресурс

Auto Bild: Условно рекомендовано
 
14

Bridgestone
Turanza T001

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 1-
Управляемость 35 1-
Боковая устойчивость 10 2+
Торможение 35 2+
Общая оценка 2+
Сухая поверхность
Управляемость 35 2
Торможение 35 1-
Комфортность хода 15 2-
Шум 15 2+
Общая оценка 2+
Экономичность
Ходимость 40 3-
Цена/ходимость 40 4+
Сопротивление качению 20 2
Общая оценка 3-
Скоростной тест (пройден/не пройден)   да

Хорошая управляемость на мокрой дорожной поверхности
Высокая устойчивость к аквапланированию

Очень низкий ресурс

Auto Bild: Условно рекомендовано
 
15

Apollo
Aspire 4G

 

Тесты % Оценка
Мокрая поверхность
Продольное аквапланирование 15 2+
Поперечное аквапланирование 5 2+
Управляемость 35 2
Боковая устойчивость 10 2
Торможение 35 2-
Общая оценка 2
Сухая поверхность
Управляемость 35 2
Торможение 35 1-
Комфортность хода 15 2+
Шум 15 2-
Общая оценка 2+
Экономичность
Ходимость 40 2+
Цена/ходимость 40 1-
Сопротивление качению 20 3-
Общая оценка 2
Скоростной тест (пройден/не пройден)   нет

Сбалансированные шины с безопасным поведением
Высокий уровень комфорта
Низкое сопротивление качению

Не прошли высокоскоростной тест по ужесточенным стандартам

Auto Bild: Условно рекомендовано