(098) 49 777 41 Kyivstar
(099) 179 7 333 Vodafone
Пн - Пт
  900    1800
Сб - Вс
  

Hakka Green 2

Производитель :
Nokian
Название модели :
Hakka Green 2
Сезонность :
летняя
Шипы :
нет шипа
от 980 грн
* при покупке менее 4 шт.-цена может быть увеличена на 3%-5%.
* экономь на доставке! экономь на комиссии за оплату!
получай шины на пункте выдачи магазина "Моя Шина" (г. Харьков)

Размер Индекс Цена
175/70 R13 82T 980 купить
Размер Индекс Цена
185/60 R14 82T 1113 купить
175/65 R14 86T XL 1191 купить
165/70 R14 81T 1240 купить
155/65 R14 75T 1124 купить
185/70 R14 88T 1213 купить
185/65 R14 86H 1346 купить
185/60 R14 82H 1418 купить
175/70 R14 88T XL 1107 купить
Размер Индекс Цена
165/60 R15 77H 1219 купить
205/65 R15 99H XL 1974 купить
175/65 R15 84H 1611 купить
185/65 R15 92H XL 1443 купить
185/60 R15 88H XL 1914 купить
195/65 R15 95H XL 1417 купить
195/60 R15 88H 1722 купить
195/55 R15 89V XL 1823 купить
Размер Индекс Цена
215/55 R16 97V XL 2278 купить
195/60 R16 93H XL 2251 купить
195/55 R16 91H XL 1989 купить
205/60 R16 96H XL 2388 купить
205/60 R16 96V XL 2205 купить
205/55 R16 94H XL 1688 купить
205/55 R16 94V XL 2020 купить
Размер Индекс Цена
155/70 R19 88Q XL 3679 купить

Nokian Hakka Green 2 

( Нокиан Хакка Грин 2 ) 


Новая шина Nokian Hakappelita Green 2 создавалась специально для сложных климатических условий и одной их самых важный и полезных для Российского климата особенностью стало сопротивление аквапланированию и поведение на мокром асфальте.
Эффект Коанда — свойство жидкости изменять свое направление взависимости от формы поверхности — тут используется в полной мере, здесь все как в Формуле 1 или в самолетостроении. Все борозды и канавки на шине выверены с точностью до милиметра лишь бы отводить из шины максимум воды.

Изогнутая конструкция на шашках протектора, напоминающая пандус, во внутренней плечевой зоне шины, направляет и ускоряет поток воды из продольных канавок в поперечные канавки. Отличные свойства защиты от аквапланирования сохраняются даже, когда шина изнашивается. Агрессивные перьевые канавки пересекают ребра в центральной части протектора, эффективно аккумулируют воду и направляют ее в продольные канавки.

Внешнее плечо шины, состоящее из шашек протектора, прочно связанных между собой, обеспечивает прочный контакт с дорогой. Таким образом достигается ощущение более точного и стабильного вождения и низкий уровень шума. Открытый рисунок протектора и новые инновации на внутреннем плече шины повышают сцепление на мокром асфальте.

Улучшения показателей управляемости и изностойсти удалось добится благодаря новой контсрукции стального корда. Каждая проволока состоит из двух нитей, переплетенных вместе. Диаметр каждой нити составляет всего 0,25 мм. Получается примерно 110 витых пар на 10 самнтиметров. При этом прочности одной проволоки достаточно чтобы использовать ее в качестве буксировочного троса.

  Посмотреть другие модели - резина Nokian 

Купить шины в Украине Nokian Hakka Green 2  ? Нужна резина - трудности с выбором ? 
Интернет магазин шин "Моя Шина" - мы готовы ответить на все ваши вопросы связанные с покупкой автошины. 

 

 

Тест автошин Nokian Hakka Green 2

 


Тесты резины Nokian Hakka Green 2 от автора Drive2.ru. Аналогичный тест наблюдали специалисты журнала "За Рулем" на данном полигоне.

Давайте посмотрим, какую полезную информацию для потребителей, удалось собрать на Финском полигоне Нокиан. 

Первым делом тест на дорогах общего пользования в виде конвоя на автомобилях гольф-класса

 

Не могу не заметить на сколько мне понравилась дизельная Вольво — прицепился за впереди идущим автомобилем, и перестал трогать газ и тормоз, позже обнаружил контроль полосы и перестала трогать руль.
Правда выяснилось, что желтую временную разметку система не понимает и полосу не держит, поэтому на самом интересном месте пришлось прервать дискуссию, тем более что пришла очередь меняться машинами.

Вердикт такой:
мерседес и ситроен — резина очень тихая и располагает к вальяжной неторопливой тошниловке
бмв и хонда — резина шумная, но позволяет позажигать
вольво и гольф — резина средней шумности, но в общем комфортная и если нужно можно похулиганить
На маленьком летнем полигоне все четко и даже для конусов обозначены специальные места. Чуть позже все машины отправятся в Ивало на зимний полигон, а пока все тесты происходят в окрестностях города Тампере. В Лапландии зимой будут работать та же самая команда и те же машины, это позволяет максимально приблизить к реальной жизни условия тестовой эксплуатации и не позволяет 'замылиться' взгляду специалистов. За прошлый год таким образом было протестировано 15000 зимних и 20000 летних шин.


Тестируем поведение шины на мокром асфальте и в лужах.

Первый участок предназначен для сравнения свойств зимней и летней резины на мокром покрытии: разгон до 60 км/ч и торможение на мокром асфальте.

этот тест заинтересовал меня больше всего, потому что мне показалось уж слишком сильной разница в настройках АБС на тестовых машинах

  • при торможении "тормоз в пол" мои результаты на nokian hakka green 2 укладывались примерно в 20 метров.
  • при торможении "тормоз в пол" мои результаты на изношенной зимней резине континенталь укладывались примерно в 40 метров.
  • при торможении "в полпедали, стараясь чтобы АБС не сработал" мои результаты на nokian hakka green 2 укладывались примерно в 15-18 метров.
  • при торможении "в полпедали, стараясь чтобы АБС не сработал" мои результаты на изношенной зимней резине континенталь укладывались примерно в 25 метров, но добиться этого было очень тяжело, так как АБС была очень чувствительна и срабатывала практически сразу

не думаю, что здесь был како-то злой умысел, скорее всего дело в том, что автомобили прокатные. зато я почувствовала себя настоящим исследователем шин :) Ну и вывод о том что летом летняя резина тормозит и ведет себя в луже значительно лучше чем зимняя, думаю, очевиден.
Вторым тестом было акваплаанирование: разгон до 40 и ускорение в луже

 

  • аквапланирование на nokian hakka green 2 в режиме "газ в пол" по моим ощущениям начиналось где-то на 70км/ч
  • аквапланирование на изношенной до 4мм nokian hakka green 2 в режиме "газ в пол" по моим ощущениям начиналось где-то на 55км/ч

После экзерсисов и водных процедур нам показали боевого человекоподобного робота, которого пытливые умы обнаружили на заднем дворе за ангаром.

Это полностью роботизированный автомобиль без водителя. Первая мысль — тесты с перегрузками на которые не способон человек, что-то жутко опасное, огонь, взрывы и медные трубу. Но все банальнее — его используют для тех тестов на которых люди, даже специально обученные финские, быстро зеленеют и сходят с ума от однообразности. т.е. 120 кругов по полигону на скорости 40км/ч это его задача. Система управления обеспечивает точность в 1 см. что в условиях полигона более чем достаточно.
Но в будущем планируется использовать этого робота для тестов на управляемость и на комфорт.

Система позволяется роботизировать любой автомобиль, а управление можно произоводить из кузова "газели" оборудованной игровой приставкой

Но один из самых масштабных тестов шин происходит вовсе не на полигоне или в исследовательской лаборатории!
Какой-то гений из Нокиан Тайрс, наверняка, получил внушительный бонус, продав руководству идею использовать такси в качестве тестового автопарка для затяжных и постоянных исследований шин. Не меньше 100 автомобилей такси каждый день колесит по Финляндии и шоркает шинами Нокиан. Замеры производятся обязательно каждые 5 000км и иногда чаще, в среднем один автомобиль такси в год меняет не меньше 2 зимних и 2 летних комплектов шин.

В процессе фиксируется состояние множества факторов износа. Шипы, их количество и состояние, как себя ведет в процессе эксплуатации различные виды резиновой смеси и различная конструкция шины, протектора, корда. Так же фиксируется состояние дисков и их поведение при эксплуатации с разными шинами и резиновыми смесями. Осуществляется регулярная проверка балансировки колес и изменение этой балансировки в ходе эксплуатации. По результатам мониторинга всех этих десятков параметров и сотен их сочетаний регулярно составлятеся отчет. А затем откатанные шины разной степени износа отправляются в R&D для исследований под микроскопом и допроса с пристрастием. Учитывается все: рисунок протектора, боковина, дизайн канавок и шашек протектора — откатанные шины каждые 2 недели забирают в секретный бункер, местоположение которого знает только главный. Короче, все очень и очень серьезно!


В итоге получилась шина, которая тише, экономичнее и безопаснее свой предшественицы. Мы экономим бензин и деньги на шиномонтаж и чуть меньше переживаем за безопасность своей семьи. Как всегда, мир становится чуточку лучше.
Ну а самое, пожалуй, важное для тех кто решит покупать новую модель — обращайте внимание на маркировку. Дело в том, что благодаря использованию усовершенствованной резиновой смеси удалось кардинально улучшить показатели сопротивления качения и торможения. Поэтому при одинаковой конструкции и рисунке протектора усовершенствованные шины имеют маркировку AA, в то время как обычные BB.
Вот она, супершина на штампованных дисках

В ассортименте типоразмеров новой шины Nokian Hakka Green 2 представлены шины от 13 до 16 дюймов и предназначенные для маленьких и средних семейных автомобилей (B и C сегменты). Самые распространенные индексы скорости — T (190 км/ч) и H (210 км/ч). В ассортимент также включены пять типоразмеров (включая популярный размер 205/55 R16) с наивысшим показателем А по сцеплению на мокрой дороге и сопротивлению качению по европейской маркировке шин.
Ключевыми рынками для шин семейства Nokian Hakka являются Финляндия, страны Скандинавии, Россия, Беларусь, Казахстан. Шины будут доступны конечным потребителям уже весной 2016 года.