(098) 49 777 41 Viber ( повідомлення )
(099) 179 7 333 для дзвінків
Пн - Пт
  900    1800
Сб - Вс
  

Toyo Proxes CF2

Производитель :
Toyo
Название модели :
Proxes CF2
Сезонность :
летняя
Шипы :
нет шипа
от 1848 грн
* при покупке менее 4 шт.-цена может быть увеличена на 3%-5%.
* экономь на доставке! экономь на комиссии за оплату!
получай шины на пункте выдачи магазина "Моя Шина" (г. Харьков)

Размер Индекс Цена
185/60 R14 82H 1848 купить
185/65 R14 86H 2648 купить
Размер Индекс Цена
195/65 R15 91H 2362 купить
205/65 R15 99H XL 3771 купить
175/65 R15 84H 2879 купить
215/65 R15 96H 4042 купить
Размер Индекс Цена
215/55 R16 93V 4110 купить
205/60 R16 92V 3465 купить
205/60 R16 92H 3770 купить
225/55 R16 95V 4612 купить
185/55 R16 87H XL 3039 купить
195/55 R16 87H 3231 купить
Размер Индекс Цена
225/50 R17 98V XL 5065 купить
205/55 R17 95V XL 3685 купить
215/60 R17 96V 4183 купить
215/50 R17 95V XL 3937 купить
235/45 R17 94V 3363 купить
Размер Индекс Цена
235/45 R19 95V 5046 купить

Toyo Proxes CF2

( Летняя резина Тойо Проксис СФ 2 )

Старна-производитель атвошины : Япония или пр. Азия *

*более точная информация о годе и стране данной шины - у менеджеров.


Колеса  toyo proxes cf2 позиционируются, как модернизированный вариант вышедших ранее CF от известного японского производителя, компании Toyo.

Новая линейка по словам производителей представляет собой летний вариант покрышек для скоростных автомобилей, хотя индекс скорости для данной модели шин составляет 210 км/ч.

Использованные в процессе создания инновационные технологии приготовления резиновых смесей, а также моделирования рисунка протектора и самой конструкции автошин позволили этой модели быстро привлечь внимание автовладельцев прекрасными эксплуатационными качествами. В первую очередь создатели увеличили в смеси процент содержания кремниевого компонента, что привело к снижению сопротивления качению. В результате наблюдается тенденция к снижению потребления горючего.

Также в состав резины вошли инновационные активные добавки, которые позволили улучшить показатели износоустойчивости, а также усилить степень сцепления поверхности шины с дорожным покрытием.

Особенности конструкции и дизайна toyo proxes cf2

Обновленная версия шин имеет целый ряд отличий от своих предшественников. Если рассматривать лишь наиболее значимые, то в первую очередь стоит остановиться на улучшенной системе выведения воды и разогретого воздуха из зоны пятна контакта. Особенно хорошо данная система проявляет себя на мокрой дороге, где степень сцепления покрышек toyo proxes cf2 с полотном увеличилась на 15% по сравнению с шинами предыдущего поколения.

Еще одной особенностью конструкции шин данной модели стала возможность равномерного рассеивания нагрузки по всей площади пятна контакта, что способствует хорошей управляемости, своевременности реакции разгона и торможения, а также продлению срока эксплуатации.

Конструкция протектора toyo proxes cf2 Дизайн и конструкция протектора этой модели шин в немалой степени способствуют поглощению шума, гарантируют комфорт езды на больших скоростях при отличной устойчивости и управляемости. Широкие канавки, расположенные продольно, минимизируют риск гидропланирования. Улучшенные показатели продольной жесткости протектора позволили гарантировать снижение сопротивления качению.

  Основные плюсы автошин toyo proxes cf2

  • моделирование рисунка протектора дало возможность добиться равномерного распределения нагрузки и увеличению срока износа шин
  • кремниевые и полимерные компоненты, входящие в состав резиновой смеси, улучшили сцепление, уменьшили износ и сократили срок реакции на управление
  • продуманная система отвода воды улучшила сцепление до 15 % и снизила на порядок риск гидропланирования.

 

  Посмотреть другие модели - резина Toyo

Купить шины в Украине Toyo Proxes CF2 ? Нужна резина - трудности с выбором ?
Интернет магазин шин "Моя Шина" - мы готовы ответить на все ваши вопросы связанные с покупкой автошины.

 

Ниже, Вы можете ознакомиться с результатами тестов Немецкого автожурнала Gute Fahrt и немецкого издания Auto Motor und Sport

 

Первый тест 

Тест летних шин типоразмера 205/55 R16, Gute Fahrt, 2013


 

Немецкий автожурнал Gute Fahrt выясняет, какие покрышки популярного размера 205/55 R16 лучше всего сочетают в себе экономию топлива с высоким уровнем безопасности.

В настоящее время все ведущие мировые автопроизводители стараются привлечь своих покупателей топливной экономичностью своих машин. Для снижения расхода горючего автокомпании снижают вес своих "железных коней", делают их более аэродинамичными, а также оснащают их системами наподобие Stop-Start. Но наиболее оптимальным для автопроизводителей способом снизить расход топлива своего продукта - это оснастить автомобиль топливоэффективными шинами с низким сопротивлением качению. 

Также стоит отметить, что популярности эко-шин поспособствовало введение в Европе в 2012 году новой маркировки, которая содержит в себе сведенья о сопротивлении качению и сцеплении на мокрой дороге. Покрышки оцениваются по шкале от "А" до "G", таким образом, "идеальные" автошины должны обладать рейтингом "А/А".

На первый взгляд может показаться, что появление эко-шин выгодно потребителю, однако проблема заключается в том, что чаще всего снижение сопротивления качению негативно сказывается на остальных качественных характеристиках шины, в частности на сцеплении на мокрой дорожной поверхности, что является ключевым параметром летних шин, жизненно необходимым для безопасности движения. Перед шинными разработчиками стоит непростая задача достичь оптимального баланса между этими двумя характеристиками. Некоторые шинопроизводители уже заявили, что изготовили покрышки класса "А/А", однако, во-первых, такие оценки они получили не во всех типоразмерах, а во-вторых, это шины пока не доступны на рынке.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2013)

Эксперты немецкого издания Gute Fahrt протестировали 12 моделей легковых летних автошин типоразмера 205/55 R16, чтобы определить, какие из них соединяют в себе хорошие ездовые качества и сниженное сопротивление качению.

Список протестированных шин:

Bridgestone (Бриджстоун) Turanza T001
Continental (Континенталь) ContiEcoContact 5
Dunlop (Данлоп) Sport BluResponse
Fulda (Фулда) EcoControl HP
Goodyear (Гудиер) EfficientGrip Performance
Hankook (Ханкук) Ventus Prime2 K115
Michelin (Мишлен) Energy Saver+
Nokian (Нокиан) Line
Pirelli (Пирелли) Cinturato P7
Toyo (Тойо) Proxes CF2
Vredestein (Фредештайн) Sportrac 5
WestLake (ВестЛейк) RP26

Сегодняшний шинный рынок действительно предлагает широкий ассортимент эко-шин, часто их можно узнать даже по названиям, например шины Фулда EcoControl HP и Континенталь ContiEcoContact 5 выдает их приставка "Eco", также легко догадаться о сниженном сопротивлении качению шин Мишлен Energy Saver+. По словам производителей, остальные кандидаты также отличаются сниженным расходом топлива.

Одиннадцать претендентов на победу выпущены под известными мировыми брендами, только одна из тестируемых шин выпущена под менее именитой торговой маркой Вестлейк. Этот бренд принадлежит китайскому производителю Hangzhou Zhongce Rubber, который вот уже более полувека старается удовлетворить потребности европейских водителей в качественных и недорогих покрышках. Насколько китайские шинники справляются со своей задачей можно судить по результатам этого теста.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2013)

Все испытания проводились на полигоне итальянской компании Pirelli, расположенном в Виццоле. В тестах был использован минивэн Volkswagen Touran мощностью 105 лошадиных сил. Рейтинг был составлен по итогам результатов по 11 дисциплинам.

На сухой дороге почти все тестируемые шины показали оптимальную управляемость. Японские Toyo и немецкие Fulda хотя и требуют немного большего угла поворота руля, в целом их результаты вполне можно считать хорошими. Шины Westlake оказались мягкими, что негативно повлияло на контролируемость поворота, поэтому эксперты GF охарактеризовали их так: "они визжат, будто их пытают".

В тесте на эффективность торможения на сухой дороге все покрышки, как и ожидалось, продемонстрировали примерно одинаковые результаты. Экспертов удивили только шиныContinental, которые неожиданно заняли предпоследнее место, обогнав только китайские Westlake.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2013)

Тесты на мокрой трассе помогли отделить зерна от плевел. Здесь образцовые результатыты показали шин Pirelli, Michelin, Hankook и Nokian, именно они лучше всех справляются с ездой по мокрому асфальту. Снова неприятно удивили шины Continental, которым явно недоставало сцепления, за что и получили оценку "Удовлетворительно". Покрышки Westlake и Fulda показали себя в этом тесте еще хуже, продемонстрировав свои слабости во время резких поворотов.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2013)

После этого все шины были протестированы в самой важной дисциплине, которой является торможение на мокрой дороге. Торможение осуществлялось со скорости 100 км/ч. Лучше всех показали себя в этом тесте покрышки итальянского бренда Pirelli. С небольшим отрывом от них идут шины Michelin, Hankook и Nokian. Превосходные результаты всех четырех брендов по европейской системе классификации соответствуют оценке "А". Тормозной путь шин Continental оказался на 2,8 метра длиннее, чем у лидера этого теста, а в конце рейтинга очутились китайские Westlake и голландские Vredestein, которые останавливаются более чем на 5 метров дальше, чем шины Pirelli.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2013)

Какие же производители смогли достичь лучшего баланса между низким сопротивлением качению и сцеплением на мокрой дороге? С этой задачей справились только французы со своими шинамиMichelin. Итальянские конкуренты - создатели шин Pirelli - буквально дышат им в затылок. Далее слудуют корейские Hankook и финнские Nokian. Шины всех этих производителей получили в общем зачете оценку "Очень хорошо".

Неплохой рейтинг заслужили немецкие Continental, британские Dunlop и американские Goodyear, однако все они плохо справились с тестами на определение длины тормозного пути. В случае с шинами Continental этот результат был вполне ожидаем, чего не скажешь о покрышках Goodyear и Dunlop, которые по системе европейской маркировки получили оценку "А".

В конце рейтинга оказались бюджетные китайские покрышки Westlake. В целом эксперты немецкого издания оценили их, как вполне нормальные шины с относительно низким сопротивлением качению, минусами которых является то, что они резко теряют сцепление, а также постоянно вызывают включение ESP.

Gute Fahrt: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2013)

Важно отметить, что при создании окончательного рейтинга не все дисциплины были одинаково весомы. Весомость оценок распределилась таким образом:управляемость на мокрой поверхности, торможение на любой поверхности – 25%, управляемость на сухой поверхности и сопротивление качению – 10%, остальные дисциплины – 5%.

 

Результаты тестов - Итоговая таблица

 

Michelin Energy Saver+
Вердикт: Очень хорошо- (Рекомендовано Gute Fahrt)

Оценки по евромаркировке (Сопротивление качению/Мокрая поверхность): B/A

 

Новая топливоэффективная модель Michelin побеждает в этом тесте автожурнала Gute Fahrt. Только французы справились с задачей изготовить шины, которые обладают и низким сопротивлением качению и отличным сцеплением на мокрой дорожной поверхности. В дополнение к этому, Michelin точно и быстро реагируют на любые повороты руля, а также обеспечивают хорошую управляемость и на сухой и на мокрой трассе. Единственной слабостью является недостаточная устойчивость к аквапланированию.

 
Pirelli Cinturato P7
Вердикт: Очень хорошо- (Рекомендовано Gute Fahrt)

Оценки по евромаркировке (Сопротивление качению/Мокрая поверхность): E/A

 

Шины Pirelli обладают сверхточными реакциями на малейшие повороты руля, поэтому они показали превосходные результаты как на сухой, так и на мокрой дороге. Оценка "Е" за сопротивление качению, которая указана на маркировке этой модели, вполне соответствует действительности.

 
 
Hankook Ventus Prime2 K115
Вердикт: Очень хорошо- (Рекомендовано Gute Fahrt)

Оценки по евромаркировке (Сопротивление качению/Мокрая поверхность): E/A

 

Шины корейского бренда Ventus Prime второго поколения обеспечивают безупречную управляемость на сухой и на мокрой дорожной поверхности, что позволяет безопасно проходить даже резкие повороты. Эти покрышки имеют хорошие тормозные свойства, также они продемонстрировали устойчивость к гидропланированию и низкий уровень шума. Однако сопротивление качению этих покрышек по европейской системе соответствует оценке "F", а по тесту экспертов GF - оценке "Е".

 
 
Nokian Line
Вердикт: Очень хорошо- (Рекомендовано Gute Fahrt)

Оценки по евромаркировке (Сопротивление качению/Мокрая поверхность): C/A

 

Новая модель финской торговой марки имеет не очень низкое сопротивление качнию, зато порадовала экспертов отличным сцепленем и управляемостью на мокрой трассе. Также у экспертов известного автожурнала не возникло претензий к этим покрышам в отношении реакций на повороты руля и общего комфорта езды.

 
 
Dunlop Sport BluResponse
Вердикт: Хорошо+

Оценки по евромаркировке (Сопротивление качению/Мокрая поверхность): B/A

 

Новые шины британского бренда - это настоящие эко-шины со сниженным сопротивлением качению, которые также отлично борются с эффектом аквапланирования. Шины Dunlop обладают отличной управляемостью в любых погодных условиях. Слабостью этих покрышек оказалсядостаточно длинный тормозной путь на мокрой дороге, несмотря на оценку "А", что указана в европейской маркировке.

 
 
Goodyear EfficientGrip Performance
Вердикт: Хорошо+

Оценки по евромаркировке (Сопротивление качению/Мокрая поверхность): B/A

 

Представленные весной 2013 года шины демонстрируют низкое сопротивление качению. Однако, несмотря на наивысшую оценку, указанную в маркировке, эти шины достаточно слабо показали себя в испытаниях на мокрой дороге, поэтому и отстали от лидеров. На сухой же поверхности шины американского бренда сохраняют высокий уровень безопасности движения. С комфортом и уровнем шума тоже все в порядке.

 
 
Toyo Proxes CF2
Вердикт: Хорошо

Оценки по евромаркировке (Сопротивление качению/Мокрая поверхность): C/B

 

Эти шины продемонстрировали способность быстро тормозить на мокрой дороге, однако их управляемость и устойчивость аквапланированию оставлят желать лучшего. На сухой поверхности шины Toyo также показали только средние результаты.

 
 
Vredestein Sportrac 5
Вердикт: Хорошо-

Оценки по евромаркировке (Сопротивление качению/Мокрая поверхность): C/B

 

Несмотря на то, что эта модель Vredestein лишилась типичного для голландской торговой марки стреловидного узора протектора, с аквапланированием она справляются более чем достойно. Также шины Vredestein продемонстрировали хорошую управляемость на сухой и мокрой поверхностях, однако тест на торможение на мокрой дороге стал для них своеобразной ловушкой. Шумность и комфорт этих покрышек вполне приемлемы, а указанная в маркировке оценка за сопротивление качению соответствует действительности.

 
 
Bridgestone Turanza T001
Вердикт: Хорошо-

Оценки по евромаркировке (Сопротивление качению/Мокрая поверхность): F/B

 

Японские шины Bridgestone продемонстрировали неплохую управляемость на мокрой дооге, но «споткнулись» в испытании на эффективность торможения. Из-за низкого сопротивления качению, которое впрочем соответсвует оценке, указанной на европейской маркировке, в общем рейтинге эти покрышки так и остались в числе последних. ШиныBridgestone оказались достаточно тихими и комфортными.

 
Fulda EcoControl HP
Вердикт: Хорошо-
 

Оценки по евромаркировке (Сопротивление качению/Мокрая поверхность): C/B

 

Эти экономичные шины вполне приемлемо тормозят на мокрой дороге, однако в таких условиях шины немецкого бренда быстро переходят к недостаточной поворачиваемости, которая мешает нормальной управляемости. На сухой трассе эти шины ведут себя предсказуемо и уверенно, также у них хорошая комфортность хода.

 
 
Continental ContiEcoContact 5
Вердикт: Хорошо-

Оценки по евромаркировке (Сопротивление качению/Мокрая поверхность): B/B

 

Приставка "эко", намекающая на низкое сопротивление качению, вполне оправдала себя. При этом немецким инженерам удалось сохранить оптимальное сцепление на мокрой дороге. Достойные результаты показали Continental в плане шумности и комфорта. Слабостью этих шин оказалась недостаточная сопротивляемость аквапланированию.

 
WestLake RP26
Вердикт: Удовлетворительно-

Оценки по евромаркировке (Сопротивление качению/Мокрая поверхность): C/C

 

Шины крупного китайского производителя, хотя и заняли в этом тесте последнее место, все же доказали, что дешевые азиатские шины становятся лучше. Эксперты Gute Fahrt отмечают, что на этих шинах ездить не опасно, кроме того они отличаются низким сопротивлением качению. 

 

Второй тест 

Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2013)


Известное немецкое издание Auto Motor und Sport протестировало 13 летних шин на сухой и мокрой асфальтированной дороге, причем некоторые результаты получились несколько неожиданными.

Сегодня шины – это не просто округлые куски резины, обрамляющие колесные диски. В настоящее время шинные разработчики активно используют передовые технологии и создают засекреченные ингредиенты, имея цель создать действительно уникальный продукт с повышенными эксплуатационными характеристиками.

Список протестированных шин:

  • Apollo (Аполло) Alnac 4G
  • Bridgestone (Бриджстоун) Turanza T001
  • Continental (Континенталь) ContiPremiumContact 5
  • Dunlop (Данлоп) Sport BluResponse
  • Falken (Фалкен) Ziex ZE914 EcoRun
  • Fulda (Фулда) EcoControl HP
  • Goodyear (Гудиер) EfficientGrip Performance
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime2 K115
  • Michelin (Мишлен) Energy Saver+
  • Nokian (Нокиан) Line
  • Pirelli (Пирелли) Cinturato P7
  • Toyo (Тойо) Proxes CF2
  • Vredestein (Фредештайн) Sportrac 5
  •  

С ноября 2012 года в Европе была введена новая маркировка шин, - она помогает автомобилисту понять, какими качествами обладают покрышки и чем отличаются внешне похожие шины.

Впрочем, не стоит забывать, что на этикетках указано только три параметра – сопротивление качению, сцепление на мокрой дороге и уровень шума. Но все автолюбители понимают, что на самом деле у каждой покрышки есть множество других не менее важных характеристик. Именно поэтому независимые издания проводят шинные тесты, помогая водителям получить полное представление  о шинах, которые они собираются приобрести. При этом журналисты таких изданий проводят и тесты по тем параметрам, что указаны в маркировке,  чтобы сравнить, насколько реальны эти оценки (однако, не стоит забывать, что производители тестируют свои шины в соответствии с установленными европейскими стандартами, в том числе в плане атмосферной температуры и характеристик дорожного покрытия; независимые издания тестируют шины в иных условиях, но обязательно при одинаковой температуре и на одинаковых треках).

Тест летних шин размера 205/55 R16

Первыми неприятно удивили тестировщиков шины Michelin, которые при езде по мокрому асфальту остановили VW Golf со 100 км/ч через целых 53 метра. Шины финского бренда Nokian показали лучший результат – 47,3 метра, хотя обе шины, согласно маркировке, обладают оценкой «А».

Новые модели немецкого бренда Fulda и британского Dunlop доказали, что достойны высшего рейтинга, а вот индийские шины Apollo и японские Falken могли продемонстрировать и более короткий тормозной путь. Этим азиатским покрышкам явно не хватало сцепления на мокрой дороге, из-за этого заметно страдала контролируемость. Кроме того шины Apollo и Falken показали сравнительно высокое сопротивление качению, но это и неудивительно, учитывая их оценку «С» на этикетке.

Лучший результат в тестах на орошаемой поверхности показали шины немецкой торговой марки Continental. По 100-бальной системе эти покрышки получили 91 балл, что доказало, что эти шины отлично отводят воду и обеспечивают максимальную безопасность при езде на мокрой дорожной поверхности. Этих же похвал достойны и покрышки Nokian, которые получили 90 баллов. Третьими в этом рейтинге идут шины ведущего японского бренда Bridgestone, которые удерживают скорость почти 100 км/ч при 7-миллиметровом водном слое.

Неплохие результаты безопасности в дождливую погоду получили шины Dunlop, Pirelli, Fulda и Goodyear. При этом  покрышки Fulda , как, кстати, и Falken, оказались внизу рейтинга в тестах на сухой дороге. Обе шины реагируют на повороты руля несколько расплывчато, а также не достаточно быстро способны остановить автомобиль.

В условиях сухой трассы шины Michelin показали себя одними из лучших. Покрышки этого французского бренда продемонстрировали очень точные реакции на малейшие действия водителя, а также порадовали немецких экспертов сниженным сопротивлением качению, который сокращает расход потребляемого топлива.

Впрочем, Michelin не смогли совместить эти показатели с хорошим сцеплением на мокрой дороге, тогда как у нескольких других покрышек это получилось. Шины четырех брендов – Bridgestone, Nokian, Continental и Pirelli – обеспечили как экономичность, так и короткий тормозной путь на мокром асфальте. Однако все автолюбители согласятся, что безопасность важнее экономии горючего, а из этого квартета лидеров шины Bridgestone и Continental продемонстрировали менее эффективное торможение, чем покрышки Nokian и Pirelli.

Тест летних шин

Более бюджетные шины хотя и не блеснули ничем, но показали достаточно неплохие результаты во всех пройденных испытаниях. К таким недорогим шинным, которые могут быть неплохой альтернативой шинам премиум-класса, относятся протестированные шины индийского бренда Apollo и голландского Vredestein. Шины Hankook и Toyo также показали достойные результаты, нерекомендованными в этом году оказались только покрышки Falken.

 

Рейтинг «Особо рекомендовано» в этом тесте получили три покрышки – Goodyear, Nokian и Dunlop.

Как проводились тесты

Для получения объективного результата каждое испытание проводилось несколько раз. Лучшая шина получает самую высокую оценку. Помимо полученных при помощи специально оборудования данных также учитывается субъективное мнение пилота касательно управляемости и комфорта. Потеря контроля при сцеплении приводит к значительному ухудшению оценки. Определение сопротивления качению происходит, согласно стандартам ЕС, на скорости 80 км/ч.

 

                                                                       Результаты тестов - Итоговая Таблица 

 

 

 

Место

Шина

Итоги

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dunlop
Sport BluResponse

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

15

Боковая устойчивость

10

8

Торможение

40

37

Устойчивость к аквапланированию

20

12

Общая оценка

100

86

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

15

Управляемость (субъект.)

15

15

Торможение

30

28

Комфорт

10

8

Шум

10

7

Сопротивление качению

20

20

Общая оценка

100

93

Итоговая оценка

200

179

+ Высокое эффективность торможения и сцепление в любых погодных условиях
+ Точные и мгновенные реакции на повороты руля
+ Сбалансированное поведение
+ Очень низкое сопротивление качению
- Достаточно высокий уровень шума
- Сравнительно слабая устойчивость к гидропланированию

auto motor und sport: Особо рекомендовано

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Nokian
Line

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

15

Управляемость (субъект.)

15

15

Боковая устойчивость

10

10

Торможение

40

40

Устойчивость к аквапланированию

20

10

Общая оценка

100

90

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

13

Торможение

30

28

Комфорт

10

10

Шум

10

8

Сопротивление качению

20

12

Общая оценка

100

85

Итоговая оценка

200

175

+ Гармоничное поведение, отличное сцепление и короткий тормозной путь в любых условиях
- Слабая устойчивость к гидропланированию
- Соавнительно высокое сопротивление качению

auto motor und sport: Особо рекомендовано

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Goodyear
EfficientGrip Performance 

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

14

Боковая устойчивость

10

8

Торможение

40

35

Устойчивость к аквапланированию

20

12

Общая оценка

100

83

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

14

Торможение

30

26

Комфорт

10

9

Шум

10

6

Сопротивление качению

20

20

Общая оценка

100

89

Итоговая оценка

200

172

+ Отличная маневренность на сухом асфальте 
+ Очень низкое сопротивление качению
+ Высокая эффективность торможения
- Достаточно высокий уровень шума
- Слабая устойчивость к гидропланированию

auto motor und sport: Особо рекомендовано

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Continental
ContiPremiumContact 5 

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

15

Боковая устойчивость

10

10

Торможение

40

35

Устойчивость к аквапланированию

20

17

Общая оценка

100

91

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

13

Управляемость (субъект.)

15

12

Торможение

30

24

Комфорт

10

9

Шум

10

6

Сопротивление качению

20

13

Общая оценка

100

77

Итоговая оценка

200

168

+ Наилучшее сцепление на мокрой дорожной поверхности
+ Высокий уровень комфорта
+ Высокая устойчивость к гидропланированию
- Недостаточно хорошая управляемость на сухом асфальте
- Высокий уровень шума

auto motor und sport: Рекомендовано

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Bridgestone
Turanza T001 

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

12

Боковая устойчивость

10

10

Торможение

40

31

Устойчивость к аквапланированию

20

20

Общая оценка

100

87

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

15

Торможение

30

23

Комфорт

10

8

Шум

10

9

Сопротивление качению

20

10

Общая оценка

100

79

Итоговая оценка

200

166

+ Быстрые и точные реакции на повороты руля при движении по сухой поверхности
+ Отличная устойчивость к гидропланированию
+ Низкий уровень шума
- Сравнительно высокое сопротивление качению
- Достаточно длинный тормозной путь на сухом и мокром покрытии

auto motor und sport: Рекомендовано

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pirelli
Cinturato P7 

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

15

Управляемость (субъект.)

15

14

Боковая устойчивость

10

10

Торможение

40

35

Устойчивость к аквапланированию

20

12

Общая оценка

100

86

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

15

Управляемость (субъект.)

15

13

Торможение

30

29

Комфорт

10

9

Шум

10

6

Сопротивление качению

20

6

Общая оценка

100

78

Итоговая оценка

200

164

+ Высокий уровень безопасности на мокрой дорожной поверхности
+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте
- Высокое сопротивление качению
- Относительно высокий уровень шума

auto motor und sport: Рекомендовано

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hankook
Ventus Prime2 K115 

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

13

Управляемость (субъект.)

15

12

Боковая устойчивость

10

8

Торможение

40

35

Устойчивость к аквапланированию

20

13

Общая оценка

100

81

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

15

Управляемость (субъект.)

15

14

Торможение

30

28

Комфорт

10

10

Шум

10

7

Сопротивление качению

20

5

Общая оценка

100

79

Итоговая оценка

200

160

+ Наивысший уровень комфорта
+ Хорошая управляемость на сухой дороге
- Относительно слабая устойчивость к гидропланированию
- Достаточно высокое сопротивление качению

auto motor und sport: Рекомендовано

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Toyo
Proxes CF2 

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

13

Управляемость (субъект.)

15

12

Боковая устойчивость

10

9

Торможение

40

33

Устойчивость к аквапланированию

20

13

Общая оценка

100

80

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

11

Торможение

30

23

Комфорт

10

9

Шум

10

10

Сопротивление качению

20

12

Общая оценка

100

79

Итоговая оценка

200

159

+ Высокий уровень комфорта
+ Низкий уровень шума
- Высокое сопротивление качению
- Слабые результаты на мокрой дороге

auto motor und sport: Рекомендовано

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Fulda
EcoControl HP 

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

13

Управляемость (субъект.)

15

13

Боковая устойчивость

10

9

Торможение

40

36

Устойчивость к аквапланированию

20

13

Общая оценка

100

84

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

12

Торможение

30

22

Комфорт

10

9

Шум

10

6

Сопротивление качению

20

11

Общая оценка

100

74

Итоговая оценка

200

158

+  Хорошее торможение и безопасное поведение на мокром дорожном покрытии
- Высокое сопротивление качению
- Длинный тормозной путь на сухой дороге

auto motor und sport: Рекомендовано

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Vredestein
Sportrac 5 

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

13

Боковая устойчивость

10

8

Торможение

40

31

Устойчивость к аквапланированию

20

12

Общая оценка

100

78

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

15

Управляемость (субъект.)

15

13

Торможение

30

24

Комфорт

10

8

Шум

10

7

Сопротивление качению

20

11

Общая оценка

100

78

Итоговая оценка

200

156

+ Хорошая управляемость в любых условиях
- Достаточно длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге
- Высокое сопротивление качению
- Повышенный уровень шума

auto motor und sport: Рекомендовано

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Apollo
Alnac 4G 

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

11

Боковая устойчивость

10

9

Торможение

40

28

Устойчивость к аквапланированию

20

14

Общая оценка

100

76

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

11

Торможение

30

24

Комфорт

10

10

Шум

10

8

Сопротивление качению

20

8

Общая оценка

100

75

Итоговая оценка

200

151

+ Хорошая комфортность хода 
 + Низкий уровень шума
- Высокое сопротивление качению
- Относительно слабая эффективность торможения на мокрой поверхности 
- Нестабильность поведения на мокром асфальте

auto motor und sport: Условно рекомендовано

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Michelin
Energy Saver+ 

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

11

Управляемость (субъект.)

15

9

Боковая устойчивость

10

8

Торможение

40

15

Устойчивость к аквапланированию

20

7

Общая оценка

100

50

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

15

Управляемость (субъект.)

15

13

Торможение

30

30

Комфорт

10

8

Шум

10

4

Сопротивление качению

20

19

Общая оценка

100

89

Итоговая оценка

200

139

+ Низкое сопротивление качению
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухом дорожном покрытии
- Слабые результаты на мокрой дороге
- Высокий уровень шума

auto motor und sport: Условно рекомендовано

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Falken
Ziex ZE914 EcoRun 

 

Тесты

MAX

Баллы

Мокрая поверхность

Управляемость (общ.)

15

11

Управляемость (субъект.)

15

10

Боковая устойчивость

10

8

Торможение

40

15

Устойчивость к аквапланированию

20

11

Общая оценка

100

55

Сухая поверхность

Управляемость (общ.)

15

14

Управляемость (субъект.)

15

12

Торможение

30

23

Комфорт

10

7

Шум

10

8

Сопротивление качению

20

9

Общая оценка

100

73

Итоговая оценка

200

128

+ Относительно высокий уровень комфорта хода 
- Недостаточно хорошая управляемость и слабое сцепление на сухой и мокрой дорожной поверхности
- Высокое сопротивление качению